пятница, 19 апреля 2024 г.

Мой город таёжный



Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека есть своя родина.

С 15 – 19 апреля в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Мой город таёжный».  Дети не задумываются о том, что город, в котором они живут – это их малая родина. Не знают ничего об его истории, достопримечательностях. С целью вызвать у детей интерес к своему родному городу, привить чувство гордости за него, мы с нашими малышами провели беседы: «Знаешь ли ты свой город?» «Мой родной город», «О важности труда всех людей», закрепили знания детей о достопримечательностях города. Читали художественной литературы, стихи о родном городе. Повторили правила поведения в транспорте и на улицах города; познакомились с разными видами транспорта. Ребята с удовольствием рисовали «Мой дом», лепили «Фонари города», выполнили аппликацию «Улицы моего города»













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мой город таёжный

Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека есть своя родина.